25 апреля, 2024

Операция на плече позволила 91-летнему бросить первый шаг

В возрасте 91 года Анна Каноса по-прежнему очень занята. Она играет в бридж с друзьями, готовит праздничные обеды для всей своей семьи и все еще ездит к себе на берег летом. Не говоря уже о ее трехколесном велосипеде, который ездит на променаде каждое утро, если позволяет погода.
Но в ее начале 80-х сильная боль в правом плече начала замедлять ее. Более 40 лет боролась с артритом, она привыкла к боли, приходящей и уходящей, но эта боль была постоянной. И когда это не стихло, она знала, что что-то не так.
Однако хроническая боль была только частью проблемы. Потерять ее независимость было почти тяжелее, чем сама боль.
Она больше не могла поднимать вещи, тянуть за кастрюли и сковородки или выполнять другие повседневные задачи. Последняя капля: она больше не могла вязать.

«Мне нравится делать вещи для себя», — признается Энн. «Мне не нравилось постоянно просить людей водить меня, делать то или иное».
Доктор Анны прописал популярное обезболивающее, но лекарство подняло несколько красных флажков.
«Вы знаете, я много об этом читал, и это может повредить вашу печень», — вспоминает Энн. «Это может иметь много побочных эффектов. Я не был доволен этим, но я принимал это, потому что у меня не было выбора ».

Вид большого дела

После почти шести лет приема обезболивающих, Анна решила искать альтернативы. Она обратилась за помощью к ревматологу и другой клинике, но была недовольна обоими.

В 2009 году ее поиски привели ее к Дэвиду Глейзеру, доктору медицины, руководителю службы плечевого и локтевого суставов в Penn Orthopaedics. Из-за сильной боли Анны доктор Глейзер порекомендовал операцию по восстановлению суставов для восстановления суставов обоих плеч.

Сам по себе плечевой сустав очень важен. Это уникальный, сложный сустав, который играет важную, но часто упускаемую из виду роль в движении — пока вы не почувствуете боль.

«У вас должны быть хорошие поверхности. Для стабильности вам нужны связки, а для движения — манжета и окружающие мышцы, — объясняет доктор Глейзер. «Если какая-либо из этих структур выбрасывает вещи, это может привести к серьезной дисфункции и боли».

Энн, школьная медсестра на пенсии, нервничала по поводу операции и последующего восстановления. Но она была полностью уверена в докторе Глейзере.
«Когда я встретил доктора Глейзера, у меня не было сомнений в том, что операция — это путь. И это было мое решение », — утверждает Энн.
р. Глейзер выполнила операцию на правом плече в декабре 2010 года. Хотя это открытая процедура, Энн вышла из больницы после двух ночей.

Повторная шлифовка и замена

Во время операции по полной замене плеча хирурги делают разрез и используют искусственные части для замены проблемных частей сустава. Вместо этого, в случае с Анной, ее ключевые части плеча были выровнены наружу.
«Вы просто обновляете шов, что больше похоже на замену грузовой шины или получение нового комплекта тормозов», — говорит доктор Глейзер. «Вы не заменяете все, только поверхность».
Энн говорит, что, несмотря на беспокойство по поводу операции, команда Пенна успокоила ее.
«Я чувствовала себя очень, очень уверенно, очень комфортно и чувствовала себя в безопасности», — говорит Энн. «Всегда был кто-то рядом. Когда я пошел на операцию, там было множество врачей и медсестер. Не было ни минуты, чтобы я остался один, чтобы беспокоиться или бояться ».

Два года спустя, в 2012 году, в возрасте 88 лет у Анны был наружный левосторонний сустав.

День рождения

Anne Canosa at Blue Rocks game

Через две недели после операции на правом плече Анна играла в бридж. И после операции на левом плече она наконец-то вернулась к вязанию.
«Мне не на что жаловаться», — хвастается она сейчас. Действительно, Энн может делать все, что она хочет, а потом еще. Когда ей исполнилось 90 лет, она полностью выздоровела после обеих операций, и ее семья отвезла ее на игру в бейсбольную команду Уилмингтонской Голубой скалы в Делавэре.
Все ее дети вышли на мероприятие вместе со своими внуками, племянницами и племянниками. Когда они сопровождали Анну на стадион, она понятия не имела, что происходит. Один внук был снаружи и раздавал листовки: «Слушай, слышишь», — кричал он. «В этот день родилась удивительная женщина», — вспоминает Энн, бросаясь.
Она думала, что идет к своему месту, но вместо этого она собиралась выбросить первый шаг. Один игрок спросил, не хочет ли она быть ближе к ловцу. Нет. Спасибо, что сбежит от насыпи.
«Я бросила его, и за домашней тарелкой произошел небольшой скачок», — говорит она. «Но все прошло, и ловец получил мяч. Я был очень рад этому ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *